Тема недели
19 марта в рамках блока деловой программы MITT Digital, посвященного цифровым технологиям, состоятся конференции «Цифровой туризм» и «Цифровой отель».
Государство хочет экономить на рекламе туризма

Федеральную целевую программу о развитии российского туризма до 2018 года оценили в 332 млрд рублей, однако, на рекламу туристических услуг планируется потратить всего 1 млрд рублей из заявленной суммы. Планируется, что в Федеральную целевую программу 200 млрд рублей поступит от частных чиновников. Однако, эксперты уверены, что экономия на рекламе туризма может негативно отразиться на всем проекте в целом и сделать потраченные инвестиции бесполезными.
"Большая часть расходов в рамках ФЦП будет направлена на капитальное строительство, но что именно будет построено, в документе не говорится. Государство намерено добиться прироста иностранных туристов за восемь лет в 5,6 раза (конкретное число не уточняется), а их долю в общем турпотоке увеличить с 11 до 30 и более процентов", пишет Лента со ссылкой на газету "Ведомости". Согласно сообщению российского союза туризма, в период 2010 год Россию посетили 2 миллиона путешественников, оставивших в стране 8,9 млрд долларов. Ранее глава правительства РФ Владимир Путин отмечал, что туризм приносит лишь 6,5% ВВП, а Россия находится на 59 месте из 139 возможных в списке конкурентоспособности туристического сектора.
Опубликовано: 19 августа 2011
Просмотров: 1701
Рубрики: Законодательство, Инвестиции
Регионы: Димитровград
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook